Прокат оборудования для езды на природе

Прокат оборудования теперь доступен в нашей компании в соответствии с желаниями наших клиентов.

Оборудование делится на две категории:


Прокат зимнего оборудования для езды на природе

В нашем предложении проката летнего оборудования мы выбрали премиум бренд велосипедов CUBE, с новыми, последними моделями (2017 год). Все наше оборудование професионально обслуживается нашим сервисным персоналом.

хардтейл MTB 20 евро

Простой и эффективный. Так как они установлены только с передней подвеской, велосипеды могут быть использованы для разных трасс и стилей езды. 27,5-дюймовые 29-дюймовые колеса, как все наши модели, обеспечивают эффективное катание на более грубых местностах, к тому же они обеспечивают высокую скорость при подъеме.

outdoor-gear-rental

Хардтейл — прокат оборудования для езды на природе

Полная подвеска MTB 35 евро

Самые надежные партнеры в условиях «натуральной» местности. Благодаря ходу передней и задней подвески 120 мм — 160 мм, они не имеют практически никаких ограничений. Они могут быть использованы на всех видах местности, при подъеме и спуске … Они являются отличным помощником каждого велосипедиста.

outdoor-gear-rental-1

Прокат оборудования для езды на природе с полной подвеской

Эндуро/Фрирайд велосипед 50 евро

Велосипеды с ходами 160+ мм передней и задней подвеской, отличное служат в условиях грубой местности, в велопарках, при прижках … Мы рекомендуем их всем велосипедистам с продвинутым уровнем и хорошими навыками езды, для максимального использования всех возможностей этого велосипеда.

outdoor-gear-rental-2

Прокат эндуро велосипедов

E-bike 50 евро

Гладко и легко … Это очень быстро развивающийся сегмент электрических велосипедов. Мы предлагаем несколько электрических велосипедов напрокат. В наличии электрические велосипеды хардтейл, 29er с 100 мм переднего хода подвески, которые обеспечивают велосипедисту максимальный комфорт и легкость при подъеме.

outdoo- gear-rental-3

Прокат электрических велосипедов

Защитное снаряжение

MTB шлем 5 евро

Закрытый шлем 10 евро

Наколенники 5 evro

Налокотники 5 evro

Прокат зимнего оборудования для езды на природе:

Так как мы работаем и в зимнее время, а лыжные и сноуборд-поездки являются нашим основным направлением в зимнее время, нам было необходимо обновить предложение проката для езды на природе.

Мы предлагаем следующеее зимнее оборудование:

Лыжи/Сноуборды

Мы предлагаем три вида лыж и сноубордов. Мужские, женские и детские — каждый может найти подходящую пару для себя. Все лыжи и сноуборды расположены в среднем-верхнем ценовом диапазоне. Лыжные палки включены!

Лыжная обувь

Вам нужны лыжные ботинки или ботинки для сноуборда? Без проблем! У нас их много. Очень удобные и всех размеров.

Outdoor Gear Rental

Outdoor gear rental is now available in our company, to fill the wishes of our customers.

By the type of our outdoor gear rental, we can split them into two main categories:


Summer outdoor gear rental:

For our summer outdoor gear rental service, we chose premium bike brand CUBE, with its new and latest models (year 2017). All our gear is proffessionally maintained by our service crew.

hardtail MTB 20 eur

Simple and efficient. Fitted with front suspension only, they can be used for a vast variety of trails and riding styles. 27,5 and 29-inch wheels, like all of our models has, are providing very efficient rolling over rougher terrain as well as they are super fast on the uphill sections.

outdoor-gear-rental

hardtail–outdoor gear rental

full suspension MTB 35 eur

They are the most usable partners, when the ground turns “natural”. With 120mm to 160mm of travel front and rear, they has almost no limits. They can manage all types of the terrain, climbs and descents… They are the perfect weapon of every trail rider.

outdoor-gear-rental-1

full suspension–outdoor gear rental

enduro / freeride bike 50 eur

They are, with 160+ mm of travel front and rear, the perfect weapon for dealing with rougher terrain, bike parks, jumps,… We would recommend it to riders, who has advanced bike riding skills to claim the max out of it.

outdoor-gear-rental-2

enduro bikes-outdoor gear rental

E-bike 50 eur

Smooth and easy… Very fast growing segment of electric bikes, made us thinking to “go with the flow”, so we got some E-bikes to offer for our outdoor gear rental service to. We got E- hardtails, 29er, with 100mm of front travel, to make sure, the user will not sweat too much going up the hill.

outdoo- gear-rental-3

E-bikes-outdoor gear rental

Safety Gear

MTB helmet 5 eur

Fullface helmet 10 eur

Knee pads 5 eur

Elbow pads 5 eur

Winter outdoor gear rental:

Since we are operating in winter time too and skiing / snowboarding trips are our main focus in winter time, we needed to upgrade our outdoor gear rental service.

In our winter outdoor gear rental, we are offering:

Skies / snowboards

There are three types of skies and snowboards available. Mens, womens and kids, so anyone can find the most suitable pair for himself. All the skies and snowboards are positioned in middle to upper price range. Skiing sticks are included!

Ski shoes / boots

Need a ski shoes or snowboard boots? No problem! We got plenty of them. Very comfortable ones and in all sizes.