Эксперты по приключенческому туризму

adventure tourism

Приключенческий туризм — это наша специальность. Наше основное направление — организация и реализация велосипедных, горнолыжных, сноубордных туров и туров по бегу на лыжах по Словении , круглый год. Наша вторая компания расположена в  Филиппинах. Мы специализируемся в области кросс-кантри, allmountain и даунхилл, а также в экскурсиях по достопримечательностям, катании на лыжах / сноуборде и беге на лыжах, сопровождении и инструктаже.

Все наши проводники и инструкторы — активные спортсмены в разных словенских Кубках (кросс-кантри, эндуродаунхилл). Владельцы лицензий для инструкторов и гоночных лицензий UCI. Большая часть нашего персонала имеет лицензию инструктора катания на лыжах, сноуборде или беговых лыжах. Наши гиды очень серьезно относятся к своей работе и имеют многолетний опыт в приключенческом туризме — безопасность и удовлетворение предпочтений гостей гарантировано.

Мы также арендуем наши велосипеды бренда высшего качества Cube, оборудование для катания на сноуборде и лыжах, а также необходимое защитное снаряжение, чтобы наши гости проводили свой отпуск как можно безопаснее. Наша компания оборудована тремя фургонами, приспособленными для перевозки пассажиров и велосипедов или лыж / сноубордов. Мы предлагаем перевозку оборудования и пассажиров из выбранного места (гостиницы, …) на место проведения активности и обратно. Мы хотим подчеркнуть, что все наше оборудование абсолютно новое (2017 год), профессионально поддерживается и следует самым современным направлениям в мире ((27,5 и 29-дюймовые колеса, карвинговые лыжи …)

Поскольку мы считаем, что приключенческий туризм — это будущее проведения отпуска, мы представляем несколько пакетов, которые были разработаны на основе многолетнего опыта и желаний наших прошлых гостей.

Позвольте мне пригласить вас присоединиться к нашему туру, от Альп до моря.

Adventure tourism experts

adventure tourism

Adventure tourism activities are our company’s speciality. Our main focus is organization and realization cycling, skiing, cross country skiing and snowboarding trips around Slovenia, the whole year long. Our other company is based in the Philippines, where we are number one in organizing cycling trips across the Philippines. We are specialized for cross-country, all mountain and downhill cycling, as well as sightseeing tours, skiing/snowboarding/cross-country skiing, guiding and instructing.

All guides and instructors are also active athletes in different Slovenian bike Cups (cross-country, enduro, downhill). Holders of instructor licences and UCI racing licences. Most of our team has skiing, snowboarding and cross-country skiing instructor licence also. Our guides are taking their job very serious and with many years of experience in adventure tourism, guests safety and satisfaction is guaranteed. We would be happy to guide you thru Slovenia beautiful landscape.

We also rent our own bikes from premium brand Cube, ski and snowboard gear, as well as the
necessary protective gear, to make our guest pass their vacation as safe as possible. Our company is equipped with three vans, customized, for carrying passengers and bikes or skies / snowboard. We are offering transport of equipment and passenger from the selected location (hotel,…) to the activity and back. Let me mention that all our equipment is new, year 2017, professionally maintained and to follow the current trends in the world of cycling (27.5 and 29-inch wheels, carving skies,…).

Because we believe, that adventure tourism is the future of spending your vacation, we are presenting some packages, which were developed based on years of experience and desires of our past guests.

Let me invite you to join us on a journey, from the alps to the sea.