Accommodation

ШАЛЕ «ЗАЛА»

Наше шале (дача) расположено на горнолыжном курорте Вогел и предалагает прекрасный вид на Бохинское озеро и горы вокруг него … Вы полюбите нашу локацию за пространство на открытом воздухе. ‎Горнолыжный курорт Вогел — самый прекрасный горнолыжный курорт в Словении.

Дача-шале имеет 6 больших комнат, в каждей из которых может поместиться 3-5 человек, и 5 бюджетных комнат, где можно поместить до 3 человек. В шале также есть большой общий зал с телевизором с плоским экраном, где мы подаем завтрак с 8 до 10 утра (или раньше, по желанию гостей) Кроме этого, в шале есть бар, с разнообразным выбором местных напитков.
На самом нижнем этаже вы найдете помещение для хранения лыж/велосипедов и зону обслуживания с подставками для велосипедов, инструментами, смазками …. Все, что необходимо для комфортной езды.

Бесплатный доступ к Wi-Fi полностью покрывает шале.

Окружающая среда просто удивительная. Шале расположено прямо на лыжной трассе, так что вы можете надеть лыжи и спуститься прямо из шале. Летом Вогел превращается в велопарк. Наше шале расположено рядом с главной дорожкой для горных велосипедов, так что вы можете просто сесть на велосипед и спуститься по склону.

Самое известное озеро Бохинь расположено всего в 4 минутах езды на гондоле от шале.

Мы предлагаем прокат лыж или горного велосипеда, лыжную или сноубордную школу и туры. Там также находится наша база для других горнолыжных/велосипедных туров по Словении.

Существует еще много дальших возможностей активного отдыха …
Параглайдинг, походы, рафтинг, плавание, гребля на каноэ, спа … Назовите еще, у нас уже есть!

Увидимся на солнечной стороне Альп!

Accommodation

koča Jezero Notranjost

CHALET ZALA

Our chalet is located at Vogel ski resort and offers great views on to the Bohinj lake and the mountains around.. You’ll love our place because of the outdoors space. Vogel ski resort is also the most beautiful ski resort in Slovenia.

The chalet has 6 bigger rooms, each capable to accommodate 3-5 person and 5 budget rooms, each capable to accommodate up to 3 person. There is a big common area with flat screen TV, where we are serving breakfast between 8am and 10am (it can be arranged earlier if needed). There is also a bar full of locally produced liquid goods.

In the lowest flour, you will find ski/bike storage and servicing area, with bike stand, tools, lubes,… Mostly everything you need to keep your ride running smooth.

Free Wifi access is covering the complete chalet.

The surrounding is just amazing… The chalet is located right on the ski field, so you can hop on the skies and roll off straight from the chalet. In summer time, Vogel turns into a bike park. Our chalet is located just beside the main mountain bike trail, so you can just hop on the bike and rush down the hill.

The most famous lake Bohinj is just 4min gondola ride away.

We got our own ski/mountain bike rental, ski/MTB school and tours. It is also our base for other ski/MTB and other trips across Slovenia.

There are many more things to do too… Paragliding, hiking, rafting, swimming, canoeing, spa,… Name it, we got it!

See you on the sunny side of the Alps!

notranjost1 notranjost2 notranjost3
  • Summer
  • From 19€/day
  • Book for summer time
  • Book Now
  • Winter
  • From 24€/day
  • Book for winter time
  • Book Now